Раскрутка сайта с Альфа-Маркетинг, поисковое продвижение и оптимизация сайта

    создание сайта
    продвижение сайтов
    контекстная реклама
    PR в интернет

Контекстная реклама

Что это? Контекстная реклама - это размещение текстовых рекламных объявлений рядом с результатами поиска по заданным ключевым словам.

Что в результате? Посетители кликают по рекламным объявлениям и переходят на ваш сайт.

Сколько стоит? Стоимость делится на 2 части: рекламный бюджет и обслуживание (комиссия агентства). Минимальный рекламный бюджет 1000 грн + комисия 500 грн. Средняя цена клика - 2-3 грн.

Какие сроки? Минимальный срок заказа - 1 месяц. Время на подготовку рекламной кампании - 1 неделя.

Как это происходит? Вы указываете приоритеные направления вашего бизнеса, мы подбираем расширенный список ключевых слов, для которых пишем объявления (1 объявление на 5 слов). Мы регистрируем Ваш аккаунт в системе контекстной рекламы Google Adwords и Ваши объявления показываются в поисковой системе Google рядом с результатами поиска.

Гарантии? Вы платите только за реальных посетителей Вашего сайта. Умышленное скликивание вашего бюджета невозможно (система засчитывает только 1 клик от одного пользователя)

Скачать коммерческое предложение в формате pdf

 

Контекстная реклама с «Альфа-Маркетинг» – это Ваши дополнительные преимущества:

  • Прямой доступ к реальной статистике
  • Возможность выбора оптимального пакета (Light, Standart, Premium)
  • Возможность оценки рентабельности инвестиций в рекламу конкретно для Вашего бизнеса

 

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Стоимость указана для системы Google AdWords.
Стоимость за системы Яндекс.Директ, Begun, МетаКонтекст – дополнительно по 50% за каждую

Параметры Пакет
Light
Пакет
Standart
Пакет
Premium
1. Стоимость, всего (грн/мес.) 1500 3500 6000
в т.ч.
1.1. Минимальный бюджет 1000 2500 4000
1.2. Обслуживание (комиссия агентства) 500 1000 2000
2. Минимальный срок заказа 1 месяц 3 месяца 6 месяцев
3. Оценка результата (ожидаемый результат)


3.1. Оптимальная цена за клик (максимальное количество целевых посетителей) да

3.2. Максимальное количество переходов на страницы «Контакты», «Заказ»
да
3.3. Максимальное количество обращений (звонков)
3.4. Оценка рентабельности инвестиций в рекламу


да
4. Объёмы работ


4.1. 1 направление деятельности или 2-3 смежных
4.2. Создание 2 страниц «входа»
да
4.3. 1 направление деятельности или 2-3 смежных
4.4. Создание необходимого количества страниц «входа»
4.5. Выделение групп ЦА (целевой аудитории)
да
4.6. 1 направление деятельности или 2-3 смежных
4.7. Создание необходимого количества страниц «входа»
4.8. Выделение групп ЦА (целевой аудитории)
4.9. Учёт количества обращений
4.10. Оценка рентабельности инвестиций в рекламу
да
5. Отчётность


5.1. Ежемесячные расширенные от Исполнителя (в течение 1-го месяца – 1 раз в 2 недели) да да да

 

РАБОТЫ

Работы Пакет
Light
Пакет
Standart
Пакет
Premium
1. Предварительный этап


1.1. Анализ деятельности Заказчика (знакомство с товаром) да да да
1.2. Формирование целей рекламной кампании да да да
1.3. Выделение групп ЦА и их ценностей
да да
1.4. Маркетинговый анализ сайта и его доработка Исполнителем
да да
1.5. Аудит (анализ) уже существующей рекламной кампании
да да
1.6. Анализ адекватности торгового предложения Заказчика

да
2. Создание проекта


2.1. Подбор ключевых слов да да да
2.2. Создание текстов объявлений да да да
2.3. Согласование параметров кампаний с Заказчиком да да да
2.4. Согласование ценовой стратегии с Заказчиком да да да
3. Поддержка (мониторинг)
3.1. Мониторинг кампаний да да да
3.2. Создание краткосрочных (под акции) кампаний (ключевые слова, тексты объявлений, страницы входа) да да

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПАКЕТОВ

Пакет Light предназначен для заказчиков, которые хотят «попробовать», что такое контекстная реклама и будет ли она в принципе эффективна для их бизнеса.
Пакет характеризуется низким рекламным бюджетом и небольшим сроком проведения рекламной кампании.

Пакет Standart представляет собой наиболее сбалансированное предложение для малого и среднего бизнеса – максимум эффекта при минимуме участия Заказчика.
Если Заказчик понимает, что контекстная реклама эффективна для его бизнеса, но не желает вникать в подробности – этот пакет является для него оптимальным выбором.

Пакет Premium подойдёт Заказчикам, которые хотят серьёзно отслеживать эффективность инвестиций в рекламу. Для этого пакета обязательными условиями являются:

  • строгий учёт расходов на рекламу (как в Интернет, так и в «офлайне»)
  • выяснение у обратившихся сработавшего рекламного канала («Откуда Вы о нас узнали?»)
  • понимание прибыли от каждой сделки.

При отсутствии налаженной системы сбора и учёта необходимой информации агентство предоставляет необходимые методики.

Вы здесь: Контекстная реклама